Никогда не сталкивался с этой программой.
Вряд ли получится подменить ID типа моба, скорее всего тебе передаётся ID непосредственно сгенерированного существа, порядковый номер, а не тип. Соответственно, если и подменять, то на ID другого сгенерированного существа.
Я, пожалуй, могу дать общих советов по онлайн-играм. За время, что я не постил на ХЗ, я посмотрел на взлом онлайн-игр с другой стороны — со стороны администрации. Главный совет — комбинируй возможности, не ломай код. Гораздо более крутых результатов ты можешь добиться там, где нет типовых решений. Есть типовые решения против уязвимостей, мультоводства, ботов, но почти никогда нет решений по экономике, политике и прочим важным аспектам для любого мира. Играми в основном занимаются программисты, а это абсурд, программист — ремесленник, ему можно поручить управлять только станком.
Поэтому обрати внимание на логические, экономические, политические, социальные аспекты. Там ты добьёшься большего, и отобрать этого у тебя уже не смогут, или смогут с гораздо меньшей вероятностью. Взломать — может и взломаешь, но грамотный проект спроектирован с учётом подробного журналирования. Что толку, что ты сутки будешь обладателем крутого меча, если потом и меч заберут, и тебя забанят?
Единственное, что имеет смысл взламывать, это ресурсы — их меньше, реже и менее точно журналируют. Самую грязь, самую основу. Если ты нагенерируешь себе миллионы уникальных ресурсов, ты создашь ощутимый резонанс без простого логического объяснения, то есть, будут искать. Нагенерируешь себе миллионы мусора — получишь какой-то профит, при этом даже если создашь ощутимый резонанс, его почти наверняка спишут на дисбаланс в экономике, например на то что нубов наплодилось или, наоборот, слишком дофига стало хайлевелов.
И ещё один общий совет. Выбирай время для атаки. Я не про время суток. Узнай, попробуй узнать, когда главный административный ресурс занят делом, когда ему будет не до тебя. Когда готовят большой апдейт. Можешь сам создать ситуацию за счёт чего-то не значимого для тебя, но значимого для администрации. Пока враг защищает провинцию А, ты нападёшь на провинцию Б с меньшей проблемой.
И помни, что дружить лучше, чем воевать.