Хакерская анонимность. — HackZona.Ru

Хакерская анонимность.

Хакерская анонимность.

Тип статьи:
Со старой ХакЗоны.
Источник:
В данной статье будут описаны методы создания анонимности, для опытных пользователей.

Просмотрел немало статей в инете на эту тематику и честно сказать пробрало меня в смех.

Кто то пишет типа «Юзайте платину или сурф и будете в бронежилете». Кто то пишет «Идите в лес с ноутбуком». Ну в общем суть одна, нубы пытаются вбить всем в бошку что левый гемор через который они сами палятся — даст другим 100% анонимность.

Вступление есть, а теперь к делу.

Для начала опишу как опытные хакеры обеспечивают себе анонимность.

1.) Покупают VPN.
2.) В VPN заходят через дедик.
3.) Работают только через оперу.
4.) Ставят английскую версию винды.
5.) Отключают яву, яву скрипт, графику и куки.

VPN нужно покупать только у проверенных годами серверов, советую использовать secretsline.com

Стоит это не мало, но представьте что вы платите за собственную свободу. Думаю ваша свобода стоит дорого.

Дедик — удалённый компьютер, через который вы будете коннектиться к VPN для обеспечения ещё большей анонимности. Дедик можно получить специальным софтом, либо купить. Его цена примерно пять долларов.

В опере, за всю историю её существования почти не найдено не единого бага, это позволяет ей доверять и именно поэтому я вам рекомендую использовать
конкретно этот браузер.

Думаю зачем ставить английскую версию винды и отключать фишки
описанные в пятом пункте — объяснять не нужно, наверняка сами уже догадались.

И ещё, забейте на различные клиенты типа аси, квипа и им подобным. Сразу повяжут. Замаскироваться в этих клиентах на высоком уровне практически невозможно.

Раз в неделю удаляйте свою винду, при-чём программой которая удаляет всё под корень и спец-службы будут не в состоянии восстановить данные, а следовательно улик против вас не будет.

В общем если у вас есть бабос, то анонимность для вас не вопрос.

Уверяю вас, что хакеры действуют исключительно вышеописанными методами.
Более безопасных методов пока не придумано.

Что касается более простых способов, то они существуют.
Читайте текста «умников», которые про это уже написали миллион статей, жаль что бессмысленных.

20 из 21 прокси который находит ваша прога, принадлежат спец-службам.
Выводы делайте сами.

Закачайте себе платину и лазьте по инету через свой эксплорер.

Но в таком случае, куда более безопаснее использовать ноутбук с GPRS передвигаясь по городу.

Собственно это и всё что хотел рассказать.
Нравится
Не нравится

39 комментариев

00:39
Классная статья автору респект но вот я сомневаюсь что опытные хакеры будут ломать сервер мелкомягких из под винды скорее из под линуха
:)
19:17
ИМХО статья калл, ни чего полезного в ней нет, суть не раскрыта. Афтар выпей йаду, бездарней ничего не читал
19:25
Jncnj
19:26
Сори за флуд :), клава глючит. Статья, имхо, отстой. Ничего интересного не увидел да и много спорных моментов.
20:52
Не.. это статья ни для кого!Если реально пошел делать что-то серьезное человек, то он об этом уже дааавно знает...
Следовательно статья ничему и никого не учит.
22:38
Мдя зачем столько парится?, только если ломаешь что-то ОЧЕНЬ крутое, а если ломаешь что-то ОЧЕНЬ крутое, то ты итак это знаешь-аксиома! И потом если уж спец службы за тя взялись, то все, собирай теплые вещи =)
01:14
Статья очень общая. Задумка неплохая, но тема совершенно не раскрыта. Собственно, это не статья, а отписка. Но для кого и зачем? - большой вопрос.
Однако, давайте не будем пинать автора.
14:57
Половина статьи полный бред.
19:23
Мне кажется статья написана в наркотическом бреду ничего интерестного в ней нету(
4.) Ставят английскую версию винды.
хех, большинство кул хацкеров работают в *nix системах
3.) Работают только через оперу.
ммм, через Оперу) нет не спорю опера хороша собой но ФФ не плохой браузер, я даж встречал некоторых хакеров которые через ослика свою работу делали)
20 из 21 прокси который находит ваша прога, принадлежат спец-службам.
Нада иметь свои прокси сервера, или на крайний случай юзать тор (ИМХО)
19:34
Бред, ничего не сказанно, про тор даже и у поминания нету, хотя он является неотемлемой прогой почти аждого начинающего...

ИМХО Фтопку!
18:52
>>Половина статьи полный бред.

А помоему не половина а вся статья
22:16
мда........ аффтар очень старался......... но не смог...... отстой......
16:18
А что-ноут с jprs классная вещь,попробуй догони:)
16:23
Да вроде не че так стотейка... Только дорого все ето...
01:06
Во первых:
Если отключить яву , куки , явускрипт то у тебя ниодин сайт работать нормально не будет потому что на сайтах терь только их и используют
Во вторых:
Самое безопасное это просто заплатить в библиотеке денег и записаться под левым именем и сиди...
Думаю минут 30 тебе хватит чтобы сделать свои дела и смытся подальше оттуда
suo
03:03
Левый сотовый, естественно с левой симкой вот в таком случае, куда более безопаснее использовать ноутбук с GPRS передвигаясь по городу.... Но автор, 99% даю, влетит, а 1% - кому он на-ер нужун с такими мозгами.
11:56
==>В опере, за всю историю её существования почти не найдено не единого бага, это позволяет ей доверять и именно поэтому я вам рекомендую использовать
конкретно этот браузер///
xDDD.смешно,правда)
17:05
Покупаешь новую левую симку, берешь ноут, выезжаешь в город, делаешь свои черные дела, выкидываешь симку, чистишь ноут, ВСЕ.
Никто и никогда не найдет, а если найдет, то не докажет.
12:21
Если не придираться, довольно таки приемлимо...

Из коммента "Всегда хотел себе линуху поставить, а тут на тебе-опытные хакеры юзают англ винду... что ж, буду переходить..." - опытный хакер не пропадет ни в какой операционке, значения не имеет.

Слишком кратко, слишком многое пахнет "ИМХОм"...
17:29
англ. винда, браузер ... на самом деле - файрволл и прокси, скрывающие дополнительную информацию. Согласен с Fen-Omen, опытные люди в любой ситуации смогут найти решение.
02:28
скажите мне что курил автор.я тоже хочу!!!
17:07
Ну да, опера - один из самых кульных браузов, на февраль там нашли всего 7 багов, причем несущественных. Насчет тора - ну не знаю, по-моему, она юзает такие же прокси, а вообще лучше соксы иметь. И замечание к автору - много необъективности(
13:35
статейка стандартная из темы а вот коменты насмешили )))) интересно кто из тех кто понаписывал тут используют
ето: "Левый сотовый, естественно с левой симкой вот в таком случае, куда более безопаснее использовать ноутбук с GPRS передвигаясь по городу" - а если по несколку работ в день или в неделю??за*бешьая сотовые покупать
или ето :"Самое безопасное это просто заплатить в библиотеке денег и записаться под левым именем и сиди..." - ржу не магу ))ахтунг ахтунг!! все хацкеры в БИБЛИОТЕKУУУУ
вот ешо: "Если отключить яву , куки , явускрипт то у тебя ниодин сайт работать нормально не будет" - а тебе и не надо чтоб работали ВСЕ , а токо один конкретный где работаешь. Если Ява вклучена все твои сокси/прокси тебе не помогут.
Теперь как я работаю.мое имхо:
Винда Икс Пи английская
никаких прокси ТОKО сокс!!! и обязателно перед работой птоверить его на анонимность
Опера без ява(никогда не включать), без яваскрипт(иногда моно включить), без кукис, без автозаполнения, без хистори
Проксифиер-прога которая не токо соксифицирует ИЕ ,а весь траф на компе : браузер, аську, вебмани, и т д
Акронис приваси прога которая чистит за тобой следы.
удалаю все переустанавливаю винду раз в 2 недели
_____________________________________________________
ИМХО статейка направлена болше на Kардеров а не на Хакеров оттуфа и английская винда...
00:20
А что-ноут с jprs классная вещь,попробуй догони:)
Добавил: nelo. Добавлено: 17.12.2007.
)))
тогда уже и с jps модулем чтоб в тупик не забежать...
03:45
GPRS, а не "jprs", птушнеги! :)
12:32
k10n
+1
02:48
Вообщето у статья более менее нормальная, самое главное что в ней есть инфа котороя достоверна, так что уж не обесудьте но автору +1 что насчет комментов
Насчет левой симки, если у тебя сток бабла есть что в каждый день новую покупать...можешь в таком случае Митникова себе в секретаря взять он тебе обеспечит безопасность:)
22:12
хм.простота залог успеха.всега ли?
16:44
Статья какойто отстой. Нормальных предложений нет. Кому нужна это теория. Это и так все знали, а если кто и не знал, то и теория ему не поможет.
Написал бы лучше предложения, что то оригинальное. Надоело смотреть, тоже самое, что и дипутаты нам втирают, и так уж всё ясно...
05:13
Ноут+Сотовый с Чужой симкой+Файрвол+Цепочка прокси+Опера
едешь в ближающую дёрёвню где ловит GPRS и хрен тебя кто отыщит.
08:14
Мдя....статейка вроде ничего,но устарело уже это всё,хотя смысл есть...а вообще -МОЛОТОК!!!Для новичков и это материал!!!
19:32
качайте апокалипсис: http://pecypz.ifolder.ru/7796734
19:44
3.) Работают только через оперу. xDDDD
00:23
Чем угарать лучше учили-бы (всем)
05:30
статья классная, но можеш писать на нормальном языке. А так все отлично
00:54
А откуда такая увереность что 20 из 21 прокси который находит ваша прога, принадлежат спец-службам?
18:03
А как насчёт того, чтобы сравнить вынь ду и никсы с т.зр. анонимности? Имхо: в никсах легче обеспечить анонимность (по кр.мере, бинарные логи можно почистить). Зачем же автор говорит о Винде? Интересно услышать мнения...
WWE
07:59
согласен с k10n...
WWE
08:02
автор почитай про того же митника...тогда какие были техннологии дырявые но тем не менее попался..тока не ровняйся в ряд с историей..все люди допускают ошибки как и ламеры так и хакеры